я прохожу удивительный жизненный этап, который от края до края наполнен отчаяньем, болью и страданиями, и при всем том, я сохраняю чудесное расположение духа и здоровый юношеский азарт.
я не хочу учиться. меня тошнит от одних мыслей о вышке. я не в состоянии даже написать письмо козлову. мой научрук - бесполезная балбесина, и диплом под ее чутким руководтсвом получится соответствующим. я не сдам сессию. потому что я не хожу на пары. я ни разу не была на семинаре звездиной. я даже не помню, как он называется. какие еще у меня есть предметы? английский я тоже не сдам. дажа если у меня будет нормальный результат по госу и презентации, меня скосит отсутсвтие баллов за пары, на которые я не хожу. у меня просто нет сил что-то делать. четыре года я занималась бесполезной хуетой. лимит бесполезности и неинтересности в моей жизни исчерпан. остается три недели сраной учебы. у меня было несколько возможностей вылететь и еще много случаев, когда я была почти уверена, что завалю экзамен, и только чудо и адский труд спасали меня. но никогда прежде еще никогда меня не тошнило от учебы настолько. у меня просто нет сил.
и, о да, при все том, я переживаю удивительный жизненный период! будто мне снова пять лет, и я самозабвенно мечтаю о том, что буду делать, "когда вырасту"! только вот мне уже двадцать. я почти-бакалавр-сраной-экономики-и-статистки. ни разу за последние лет 5, 7, 10, всю жизнь, я не была так уверена в том, чем я хочу заниматься. и еще никогда прежде это не было так далеко от того, чем я занимаюсь на самом деле.

Вся эта лабуда, которую я активно проповедую родителям, что я не обучаема, не люблю и не хочу учиться... фуфло. Я люблю учиться. Я могу учиться. Черт возьми, я даже хочу учиться! Меня захватывает восторг, когда я узнаю что-то новое. Что-то, что я, возможно, смогу применить в дальнейшем!
Печально то, что за 4 (ч е т ы р е) года в вышке, я ничего такого не узнала.
Это моя личная трагедия. Потому что, несмотря ни на что, я считаю себя особенной и способной (если не сказать талантливой) девочкой. Просто нечестно сравнивать обезьяну и рыбу по способности плавать, ага? И я верю, что есть весьма конкретная, весьма определенная область, в которой мне хочется учиться и учиться, и что-то делать, и снова учиться, и делать еще лучше. Я верю, что есть такое дело, в котором я могла бы выкладываться на 150%. Потому что на меньшее я не согласна.