первые числа июня больше похожи на очень позднюю весну
я никогда не переезжала на дачу так рано,
и это - волшебно
тишина
только птицы поют, и, если прислушаться, откуда-то издалека доносится шум машин
как-то раз ночью, совсем рядом с домом, пел соловей
громко!
по утрам свежо и так... так чисто. воздух, птицы, лес.
гулять по утрам - лучшее.
а потом уже кормить животных и заниматься делами
по-тихоньку начинают прибывать люди
каждый день с разных сторон слышится размеренне гудениие газонокосилок, какие-то отзвуки голосов, инструментов, радио
сегодня я тоже покосила газон
а потом начался дождь
я уже говорила, что после концерта вудкида он стал ощущаться совсем по-другому?
подумаешь, чуть-чуть намочит, не страшно
ночами холодно и светло
жду не дождусь питера (осталось 3 дня!), мы же попадаем практически на белые ночи!
в моей комнате - стая мотыльков
в первый день насчитала штук 25 и сбилась, а теперь даже не знаю, куда они все делись...
или просто сидят тихо по стенам.
а вообще, этот пост о творчестве и об искусстве
всякая болтология выше - просто дабы не было так страшно писать серьезные мысли... вслух
суть: всякое стоящее искусство состоит в преодолении себя. в зоне комфорта искать нечего. няшные куколки в кружевах и нежные портретики девочек - конечно, очень мило и уняня, но этого мало
выйти за эти границы кажется странным и страшным.
а с чем мне предстоит там столкнуться?
а вдруг - еще хуже - там просто ничего не окажется?
стоп. стоп. я не верю в "ничего". верю, что можно долго отказываться видеть то, что за границей, но "ничего" там просто быть не может.
там.
много.
очень.
монстров.
и я.
проблему вижу в том, чтобы сделать решающий шаг по ту сторону. позволить себе выпустить всех монстров и дать им вволю порезвиться.
у меня не хватает... какой-то базы, что ли. основы. я еще не дошла до этой заветной линии. слишком мало.
книги по мировой истории искусств ждут меня.