мои выходные - марафон на выживание.
в субботу ложусь в три (потому что срочно-срочно надо обработать и выложить фото со съемки), встаю бодрячком в 8, хвататаю натянутный планшет и мчусь на рисунок, узнаю, что теперь у нас два часа рисунок (привет, цилиндр, друг мой) и два часа набросков (вообще разучилась рисовать), потом бегом на пары к нестеренко, после - погулять по дворам и поболтать о соционике, вечером приползти к коту, поесть и посмотреть сериалчики, с утреца с трудом выковырять себя из-под одеяла и бегом с настенькой на выставку "другой лондон", найти какие-то новые места и улицы в москве, выпить кофейку и ай-да на акварель, на огромном листе бумаги всем вместе рисовать крокусы и тюльпаны "по-мокрому", листать книжку по каллиграфии с кружечкой чая и снова рисовать, и, наконец-то, приползти домой и обнаружить себя полуживой и довольной.
"штирлиц и отдых", картина маслом.

теперь снова есть мотивация делать наброски с поузманьяка и даже полистать баммеса.
очень надеюсь, что в ближайшем будущем оля запустит обнаженку в воскресенье с утра. и повторит курс графики в мае. и орнаменты тоже. я бы не вылезала из её студии сутками, будь у меня столько свободного времени. это настоящая арт-терапия. хотя иногда я все-таки напоминаю себе, что надо включать голову и думать и учиться, а не просто расслабленно и самозабвенно что-то малевать. не всегда получается. но мифический зверь "результат", как ни странно, присутствует. он скорее не в моих работах, а в том, как я их делаю. в них появилось больше цвета и больше смелости.

хочу купить химическую жидкую акварель и какой-нибудь хороший акварельный блокнот, и обязательно вот эту прелесть, когда поеду в лндн
после акварели мне катастрофически не хватает терпения для работы с карандашами, и одновременно с этим у меня пылится очень красивый самодельный блокнот, в который хорошо бы легла графика

через 5 дней концерт депешей. это маленький подарок себе-13-летней из прошлого.