я начинаю любить живопись все больше и больше
сегодня на занятие надо было принести распечатки известных картин с узнаваемой манерой письма, выбрать одну самую-самую, оторвать пару кусочков и написать с ними собственную композицию, но приемами художника
а у меня не было времени и денег зайти и распечатать что-либо, поэтому пришлось отобрать у кого-то "звездное небо" ван гога (ну куда же без него)
в общем... не знаю, не знаю как описать это чувство, когда пишешь что-то "по ван гогу". я рассказывала девчонкам все, что знаю о его жизни, и вспоминала, и пыталась понять, что он чувствовал, глядя на это небо, и что он видел...
мне давно хотелось это сделать, да.
а еще мне больше нравится 2я группа, чем моя, 3я. в принципе, у нас везде хорошие люди, но в этой как-то душевно, проще общаться. с девчонками, с которыми я мало знакома, обсуждение винсента плавно перешло на обсуждение жизни других великих художников и писателей; выяснилось, что мы все очень любим босха; кое-кто знает патрика; обсудили инквизицию и средневековье, а также методологические проблемы исторического исседования и исторической статистики; и еще послушали Яна Тирсена. кайф. рисовать "звездное небо" и слушать J'y suis jamais allé, что может быть лучше?
и теперь у меня прямо зудит, вот зззззуууудит зафигачить еще несколько работ на эту тему. обязательно: Моне, Климт, Хундертвассер! и я бы еще Поллока попробовала воспроизвести, но его надо делать на большом формате, как минимум а2... и где-нибудь не в квартире, иначе все будет в краске, по понятным причинам.)
я бы целыми днями только этим и занималась
очевидно, у меня с живописью начинают складываться какие-то отношения, которые я пока не спешу формулировать. одно точно: она делает меня счастливей и целостней. deep belonging, называю я это чувство.
...
иногда слушаю/читаю нестеренко, и думаю: какая же я глупая. как мало я знаю. читаю мало книг. живу в собственной скорлупе. вряд ли я когда-нибудь буду знать хоть половину того, что знает этот человек. у него какой-то невероятный диапозон; он очень много пишет - и все для нас, студентов - и можно себе представить, сколько он пишет в целом - ой, что ж у него в голове-то творится...
пожалуй, он мой кумир.))
сегодня на занятие надо было принести распечатки известных картин с узнаваемой манерой письма, выбрать одну самую-самую, оторвать пару кусочков и написать с ними собственную композицию, но приемами художника
а у меня не было времени и денег зайти и распечатать что-либо, поэтому пришлось отобрать у кого-то "звездное небо" ван гога (ну куда же без него)
в общем... не знаю, не знаю как описать это чувство, когда пишешь что-то "по ван гогу". я рассказывала девчонкам все, что знаю о его жизни, и вспоминала, и пыталась понять, что он чувствовал, глядя на это небо, и что он видел...
мне давно хотелось это сделать, да.
а еще мне больше нравится 2я группа, чем моя, 3я. в принципе, у нас везде хорошие люди, но в этой как-то душевно, проще общаться. с девчонками, с которыми я мало знакома, обсуждение винсента плавно перешло на обсуждение жизни других великих художников и писателей; выяснилось, что мы все очень любим босха; кое-кто знает патрика; обсудили инквизицию и средневековье, а также методологические проблемы исторического исседования и исторической статистики; и еще послушали Яна Тирсена. кайф. рисовать "звездное небо" и слушать J'y suis jamais allé, что может быть лучше?
и теперь у меня прямо зудит, вот зззззуууудит зафигачить еще несколько работ на эту тему. обязательно: Моне, Климт, Хундертвассер! и я бы еще Поллока попробовала воспроизвести, но его надо делать на большом формате, как минимум а2... и где-нибудь не в квартире, иначе все будет в краске, по понятным причинам.)
я бы целыми днями только этим и занималась
очевидно, у меня с живописью начинают складываться какие-то отношения, которые я пока не спешу формулировать. одно точно: она делает меня счастливей и целостней. deep belonging, называю я это чувство.
...
иногда слушаю/читаю нестеренко, и думаю: какая же я глупая. как мало я знаю. читаю мало книг. живу в собственной скорлупе. вряд ли я когда-нибудь буду знать хоть половину того, что знает этот человек. у него какой-то невероятный диапозон; он очень много пишет - и все для нас, студентов - и можно себе представить, сколько он пишет в целом - ой, что ж у него в голове-то творится...
пожалуй, он мой кумир.))